Logo PBN Invest PBN Invest

О компании

Приоритетное направление работы компании PBN Invest – предоставление полного спектра услуг каждому клиенту на всех этапах работы, начиная с открытия счета и заканчивая выводом средств.

Торговые условия, предоставлемые нашим клиентам, по праву можно назвать одними из лучших в мире. Трейдерам предоставлен доступ к большому выбору финансовых инструментов, которых насчитывается свыше трехсот. В распоряжении трейдеров находятся передовые информационные технологии и программные продукты таких известных иностранных компаний, как MetaQuotes Software, Reuters, Dow Jones и т.д.

Трейдеры имеют возможность выбрать кредитноое плечо от 1:1 до 1:300, счет со свопами и без них, торговлю со спредами или комиссиями. Кроме того, клиентам PBN Invest доступны торговля в один клик, разнообразные торговые роботы, а также акции и бонусы для более прибыльной торговли. Мы регулярно обновляем список доступных финансовых инструментов. Так, наши клиенты первыми в мире получили возможность работать с популярной электронной валютой биткоин и одними из первых начали торговлю с CFD Facebook и Twitter после выхода компаний на IPO.

Ключевым звеном работы компании PBN Invest являются клиенты, а точнее - забота о них. Мы предоставляем по-настоящему качественные услуги и эффективные Форекс-сервисы и непрерывно работаем над усовершенствованием действующих технологий. Именно это позволяет нам сохранять лидирующие позиции среди брокеров во всем мире.

Logo PBN Invest PBN Invest

About company

The priority direction of our work is the provision of a full range of services to each client at all stages of work, from opening of the account to the withdrawal of funds.

Trading conditions of PBN Invest can rightly be called one of the best in the world. Traders are granted access for more than three hundred financial instruments. The broker's clients have advanced information technologies and software products from such well-known foreign companies as MetaQuotes Software, Reuters, Dow Jones.

Traders have the option to choose a leverage from 1: 1 to 1: 300, access to accounts with and without swaps, trading with spreads or commissions. In addition, PBN Invest customers have access to one-click trade, different trading robots as well as special offers and bonuses. So, our customers were the first in the world to have the opportunity to work with the popular electronic currency bitcoin and among the first to start trading with CFD Facebook and Twitter after the companies entered the IPO.

Clients and a care for them are the key links of the PBN Invest company work. We provide high-quality and effective Forex services and continuously work on improving the existing technologies. This is what allows us to maintain our leading position among other brokers.